logo


Если Вы или Ваш ребенок оказались свидетелем преступления или располагаете сведениями о готовящемся преступлении, местонахождении скрывающихся преступников, местах хранения наркотиков, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств необходимо:

1.     Проинформировать об этом сотрудников полиции:

·        позвонить по номеру 02 со стационарного телефона или с мобильного телефона

МТС —полиция — 020;

Билайн —полиция — 002

МегаФон —полиция — 020

Единый телефон вызова экстренных служб —112

 

·        или лично обратиться в ближайший отдел полиции к оперативному дежурному;

2.                 Не пытайтесь самостоятельно задерживать преступника, так как это может быть опасно.

3.                 При необходимости окажите пострадавшему первую медицинскую помощь.

4.                 Постарайтесь запомнить и подробно описать сотрудникам полиции приметы злоумышленника (рост, телосложение, одежда, обувь, черты лица, цвет волос, голос, наличие ручной клади и иные характерные приметы).

5.                 В случае обнаружения подозрительного (взрывоопасного) предмета (бесхозная сумка, портфель, коробка, сверток, натянутая проволока или шнур, свисающие из под механизмов провода или изолирующая лента, либо иной предмет, нахождение которого в указанном месте странно) необходимо:

 не трогать,

не вскрывать,

не перекладывать находку;

отойти на безопасное расстояние;

немедленно сообщить о находке сотрудникам полиции

 

Действия несовершеннолетнего и родителей, ребенок которых стал очевидцем совершенного (подготавливаемого) преступления.

1. Несовершеннолетнему лицу необходимо незамедлительно сообщить родителям (усыновителю, опекуну или попечителю), либо педагогу (директору, педагогу-психологу) по месту обучения о ставших ему известными сведениях о совершенном (подготавливаемом) преступлении.

2. Родителям (усыновителю, опекуну или попечителю) или педагогам необходимо внимательно выслушать обратившегося к ним несовершеннолетнего, поскольку он ищет помощи, нуждается в участии. Необходимо поверить тому, что он рассказывает. Маловероятно, что ребенок будет выдумывать подобные факты.

3. При получении от несовершеннолетнего информации необходимо действовать в соответствии с ранее изложенными общими правилами и информировать сотрудников правоохранительных органов.

 

В случае если Вы или Ваш ребенок стали жертвой преступления необходимо в соответствии с вышеуказанными рекомендациями максимально быстро сообщить в правоохранительные органы и действовать согласно полученным инструкциям. Чем быстрее поступит информация о совершенном преступлении, тем больше шанс задержать преступника по «горячим следам». 

 

 

 

 

 

НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ!

·        Все процессуальные действия с участием или в отношении малолетних участников уголовного процесса проводятся только в присутствии их родителей (законных представителей).

 

·        Закон не обязывает, но разрешает законным представителям несовершеннолетних свидетелей в возрасте от 14 до 18 лет присутствовать при проведении процессуальных действий с их участием.

 

·        Ребенок, не достигший 16-летнего возраста, не несет ответственности за дачу ложных показаний. При разъяснении указанным потерпевшим и свидетелям их процессуальных прав им указывается на необходимость говорить правду.

 

·        При производстве следственных действий с участием несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет, педагог или психолог приглашается по усмотрению следователя (ст. 191 УПК РФ).

 

·        Следственные действия с участием несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля в возрасте до семи лет не могут продолжаться без перерыва более 30 минут, а в общей сложности - более одного часа,

- в возрасте от семи до четырнадцати лет - более одного часа, а в общей сложности - более двух часов,

·        - в возрасте старше четырнадцати лет - более двух часов, а в общей сложности - более четырех часов в день. (ст. 191 УПК РФ).

 

 

·        При производстве следственных действий вправе присутствовать законный представитель несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля. (ст. 191 УПК РФ).

 

 

·        С участием несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля, не достигшего возраста шестнадцати лет либо достигшего этого возраста, но страдающего психическим расстройством или отстающего в психическом развитии, участие педагога или психолога обязательно. (ст. 191 УПК РФ).

 

 

·        Следователь вправе не допустить к участию в допросе несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля его законного представителя и (или) представителя, если это противоречит интересам несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля. В этом случае следователь обеспечивает участие в допросе другого законного представителя несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля. (ст. 191 УПК РФ).

 

 

·        При проведении допроса, очной ставки, опознания и проверки показаний с участием несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля, не достигшего возраста шестнадцати лет либо достигшего этого возраста, но страдающего психическим расстройством или отстающего в психическом развитии, по уголовным делам о преступлениях против половой неприкосновенности несовершеннолетнего участие психолога обязательно (ст. 191 УПК РФ).

 

·        Взрослые, представляющие интересы ребенка, вправе обратиться к суду с просьбой свести к минимуму или полностью отказаться от публичного заслушивания показаний малолетнего свидетеля.

 

Статьей 280 УПК РФ установлены особенности допроса несовершеннолетнего потерпевшего и свидетеля в судебном заседании

 

·        При участии в допросе потерпевших и свидетелей в возрасте до четырнадцати лет, а по усмотрению суда и в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет участвует педагог. Допрос несовершеннолетних потерпевших и свидетелей, имеющих физические или психические недостатки, проводится во всех случаях в присутствии педагога.

·        До начала допроса несовершеннолетнего председательствующий разъясняет педагогу его права, о чем в протоколе судебного заседания делается соответствующая запись.

·        Педагог вправе с разрешения председательствующего задавать вопросы несовершеннолетнему потерпевшему, свидетелю.

·        При необходимости для участия в допросе несовершеннолетних потерпевших и свидетелей вызываются также их законные представители, которые могут с разрешения председательствующего задавать вопросы допрашиваемому. Допрос потерпевшего или свидетеля, не достигшего возраста четырнадцати лет, проводится с обязательным участием его законного представителя.

·        Перед допросом потерпевших и свидетелей, не достигших возраста шестнадцати лет, председательствующий разъясняет им значение для уголовного дела полных и правдивых показаний. Об ответственности за отказ от дачи показаний и за дачу заведомо ложных показаний эти лица не предупреждаются и подписка у них не берется.

·        В целях охраны прав несовершеннолетних по ходатайству сторон, а также по инициативе суда допрос потерпевших и свидетелей, не достигших возраста восемнадцати лет, может быть проведен в отсутствие подсудимого, о чем суд выносит определение или постановление. После возвращения подсудимого в зал судебного заседания ему должны быть сообщены показания этих лиц и представлена возможность задавать им вопросы.

·        По окончании допроса потерпевший или свидетель, не достигший возраста восемнадцати лет, педагог, присутствовавший при его допросе, а также законные представители потерпевшего или свидетеля могут покинуть зал судебного заседания с разрешения председательствующего.

 

 

 

Помощник прокурора

Комсомольского района                                                                Е.А. Петрова

 

 

Государство гарантирует особый правовой статус для граждан, воспитывающих детей-инвалидов. Это сделано в целях поддержки таких категорий лиц, предоставлении им возможности уделять нужное внимание для поддержки и адаптации детей, страдающих серьезными заболеваниями и отклонениями.

Согласно ст. 1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ребенок-инвалид это человек, имеющий серьезные нарушения жизненных функций организма, вследствие перенесенных травм, заболеваний или от самого рождения, в связи с чем, деятельность этого лица ограничена и выражается в неспособности себя обслуживать и контролировать свое поведение, невозможности самостоятельно передвигаться, ориентироваться в пространстве и обучаться.

Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид».

Работающие родители детей-инвалидов имеют ряд льготных условий, которые позволят им уделять больше внимания ребенку и, в тоже время, не прекращать трудовую деятельность.

Подобные условия сформулированы в Трудовом кодексе Российской Федерации (далее – ТК РФ), который, в частности предусматривает следующие льготы:

Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет. При этом, работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав (ст. 93 ТК РФ).

Одному из родителей (опекуну, попечителю) ребенка-инвалида предоставляется 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц по его письменному заявлению. Женщинам, работающим в сельской местности, также может предоставляться по их письменному заявлению один дополнительный выходной день в месяц без сохранения заработной платы (ст. 262 ТК РФ), а воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по его желанию в удобное для него время (ст. 262.1 ТК РФ).

Родителям детей-инвалидов в возрасте до 18 лет может предоставляться (в    случае    отражения    в    коллективном договоре) неоплачиваемый дополнительный отпуск продолжительностью 14 календарных дней, который они могут использовать в любое удобное для них время (ст. 263 ТК РФ).

Родитель ребенка-инвалида может быть привлечен к сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, направлен в служебную командировку только с его письменного согласия и при условии, что это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением. При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от таких видов деятельности (ст.ст. 96, 259 ТК РФ).

Не допускается расторжение трудового договора по инициативе работодателя с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида  в   возрасте  до   восемнадцати   лет,   с  другим   лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях.

Исключением из данного правила будет:

— ликвидация   организации   либо   прекращения деятельности      индивидуальным      предпринимателем;      неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

— однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей (прогула, появления работника на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, разглашения охраняемой законом тайны, ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей,   совершения по месту работы хищения   чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях;

— установлением комиссией по охране труда или уполномоченным по охране труда нарушения работником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий);

— совершение виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;

— непринятие работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных  сведений  о  своих доходах,  расходах,  об  имуществе  и обязательствах   имущественного   характера   либо   непредставления   или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами работником, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны    работодателя;

— совершение,   работником,     выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;

— однократное грубое нарушение руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей;

— представление работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора; применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника (ст. 261 ТК РФ).

 

 

 

Помощник прокурора

 

Комсомольского района                                                                Е.А. Петрова

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2017 № 1116 утверждены Правила выплаты ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям — сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с данными Правилам выплата пособия осуществляется образовательными организациями, в которых обучаются дети — сироты и лица из их числа до достижения ими возраста 23 лет, в размере 3-месячной государственной социальной стипендии.

Для назначения выплаты пособия дети-сироты и лица из их числа представляют в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они обучаются, справку, выданную органом опеки и попечительства по месту жительства, содержащую реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах утраты (отсутствия) попечения родителей.

В случае, если лица, потеряли в период обучения обоих родителей или единственного родителя, то они представляют в организацию, в которой обучаются, свидетельство (свидетельства) о смерти матери (отца), решение суда о признании матери (отца) умершей (им), справку о рождении, подтверждающую, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери. При обращении за выплатой пособия необходимо предъявить также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Дети-сироты и лица из их числа обеспечиваются пособием со дня обращения, но не более чем за 3 месяца до дня такого обращения, и до завершения указанными лицами обучения.

Решение о выплате пособия оформляется распорядительным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой дети-сироты обучаются.

Просмотреть документ на сайте "Российской газеты"

Международный день борьбы с коррупцией объявлен ООН 9 декабря 2003 года в день подписания Конвенции ООН против коррупции.

Важнейшим событием создания правовой базы в сфере борьбы с коррупцией в нашей стране стало подписание Россией Конвенции ООН «Против коррупции» в г. Мерида (Мексика). Эта Конвенция ратифицирована Федеральным законом от 08 марта 2006 г.

01 февраля 2007 г. Россия официально вступила в «Группу государств против коррупции» (ГРЕКО).

Тогда же, начиная с 2007г., началась серьёзная подготовительная работа по принятию антикоррупционного пакета законопроектов.

И это была работа не только над принятием закона о противодействии коррупции, но и по внесению изменений в действующее законодательство – уголовное, уголовно-процессуальное, административное, законодательство, регулирующее порядок прохождения государственной, муниципальной службы и др.

Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815 «О мерах по противодействию коррупции», образован Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции. На него была возложена задача разработки Национального плана.

Национальный план утвержден Президентом РФ 31 июля 2008г. и содержит 4 раздела и приложение, содержащее перечень первоочередных законодательных актов РФ, требующих изменения и дополнения.

В национальном плане впервые было предложено внесение изменений в законодательство России, касающихся административной ответственности юридических лиц, причастных к коррупционным правонарушениям. Также, впервые, внесено предложение об уточнении требований к разным категориям государственных и муниципальных служащих, а также о возложении дополнительных запретов и ограничений при их приеме на работу.

Во исполнение Национального плана противодействия коррупции, в России создана законодательная база противодействия коррупции, приняты соответствующие организационные меры по предупреждению коррупции и активизирована деятельность правоохранительных органов по борьбе с ней.

Закон о противодействии коррупции, принятый 25 декабря 2008 года является базовым и в нем устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, а также система мер, направленная на противодействие коррупции.

Закон дает определение коррупции, устанавливает основные принципы и организационные основы противодействия коррупции, определяет меры по ее профилактике, устанавливает специальные требования к государственным и муниципальным служащим, предусматривает ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения.

В соответствии с Законом коррупция представляет собой злоупотребление служебным положением, дачу и получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также будет являться совершение данных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Законодательство о проиводействии коррупции в настоящее время интесивно усовершенствуется.

Примерами тому могут служить подписанный 19 сентября 2017 года в целях усиления контроля  за соблюдением законодательства о противодействии коррупции Президентом Российской Федерации Указ № 431,      положения которого изменяют порядок предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, обязанных согласно антикоррупционного законодательства Российской Федерации представлять таковые, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

 В форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих изменениями введен новый седьмой  раздел. Ранее форма указанной справки включала шесть разделов необходимых для заполнения.

 С момента подписания правового акта, указанные лица обязаны представлять сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки.

  Вместе с тем  уточнены отдельные функции подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также расширен перечень должностных лиц, которые вправе направлять запросы в кредитные организации, налоговые органы РФ и органы Росреестра при проверках в целях противодействия коррупции.

   Таким же примером введения новых антикоррупционных обязанностей является введение в июне 2016 года Федеральным законом РФ № 224 обязанности  по представлению государственными, муниципальными  служащими и гражданами, претендующими на замещение должности государственной или муниципальной  службы Российской Федерации формы, содержащей сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых указанными лицами размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицироывать.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10  определена процедура получения подарков лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации и федеральными государственными служащими.

Согласно названному Постановлению, государственные служащие обязаны сообщать своему работодателю обо всех случаях получения ими подарков, которые были вручены на официальных мероприятиях в связи с должностным положением одаряемого или исполнением им служебных (должностных) обязанностей.

Посредством законодательных новелл в практику деятельности государственных и муниципальных органов введены специальные институты и механизмы, носящие превентивный по отношению к коррупции характер, такие, как обязанность служащих сообщать о склонении их к коррупционным правонарушениям, представлять сведения о своих доходах, расходах, доходах и расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предотвращение и урегулирование конфликта интересов и др.

Для обеспечения функционирования института урегулирования конфликта интересов, законодатель предусмотрел организационный механизм его разрешения: в федеральных государственных органах образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Все эти примеры говорят о стремлении законодателя максимально усовершенствовать антикоррупционное законодательство, сделать его современным, отвечающим всем требованиям  и нормам международного права.

Вполне объяснимо неослабевающее внимание, уделяемое вопросам противодействия коррупции в современной России, уровень распространенности этого явления продолжает оставаться высоким.

Актуальность проблемы противодействия коррупции обусловлена крайне высокой степенью ее общественной опасности. В результате совершения коррупционных преступлений существенно нарушается нормальная, т.е. соответствующая определенным нормативным актам деятельность государственных и местных органов власти, подрываются авторитет и иные интересы публичной власти, зачастую причиняется значительный материальный ущерб, ущемляются права и законные интересы граждан или организаций, а в целом интересы всего общества и государства.

Прокуратуре, которая занимает особое место как в системе органов государственной власти, так и в системе правоохранительных органов отводится особая роль в таком важнейшем направлении деятельности государства, как противодействие коррупции. Помимо своей традиционной надзорной функции, прокуратуры осуществляют координацию деятельности по противодействию коррупции всей правоохранительной системы страны.

В прокуратуре Комсомольского района данное направление надзорной деятельности является приоритетным, в связи с чем Прокуратурой на системной основе проводятся проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции, проводится работа по правовому просвещению, формированию у граждан негативного отношения к этому явлению.

Однако, необходимо отметить, что только совместными усилиями  возможно достичь наиболее эффективных результатов  в борьбе с этим  негативным явлением.

 В связи с чем, по вопросам  противодействия  проявлениям коррупции, а также с информацией о ставших  известными Вам фактах  коррупции  на территории Комсомольского района, предлагаю обращаться  в прокуратуру Комсомольского района,  расположенную по адресу: 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, д. 34.

 

 

Старший помощник прокурора

Комсомольского района

 

 

младший советник юстиции                                                        К.В. Колосова 

Верховным судом Российской Федерации принят 14.11.2017 новый Пленум «О практике применения судами законодательства при разрешении споров, связанных с защитой прав и законных интересов ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, а также при ограничении или лишении родительских прав» № 44.

В указанном Пленуме отдельно раскрывается вопрос об отобрании ребенка при непосредственной угрозе.

При непосредственной угрозе жизни ребенка или здоровью в соответствии со ст. 77 Семейного Кодекса орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо глава муниципального образования имеет право отобрать ребенка из семьи.

Данная мера по защите прав ребенка носит чрезвычайный характер, применение которой возможно в исключительных случаях, не терпящих отлагательств в связи с угрозой жизни или здоровью ребенка, и только на основании соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо главы муниципального образования, принятие которого влечет за собой временное прекращение права родителей (одного из них) либо иных лиц, на попечении которых ребенок находился, на личное воспитание ребенка (до рассмотрения судом заявления об ограничении родителей (одного из них) в родительских правах или о лишении их родительских прав, об отмене усыновления либо до разрешения органом опеки и попечительства вопроса об отстранении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя от выполнения своих обязанностей).

С учетом изложенного указанную меру по защите прав ребенка судам следует отличать от иных мер защиты прав несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в частности, предусмотренных Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Разрешая вопрос о том, имелись ли основания для отобрания ребенка в порядке, предусмотренном статьей 77 СК РФ, суду, в частности, надлежит исследовать акты обследования условий жизни родителей (лиц, на попечении которых находился ребенок) и ребенка, заслушать показания свидетелей, объяснения представителей органов опеки и попечительства, а также исследовать заключения экспертов и иные доказательства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.

Тяжелое материальное положение семьи само по себе не является достаточным основанием для отобрания детей у родителей на основании статьи 77 СК РФ, если родители добросовестно исполняют свои обязанности по воспитанию детей, заботятся о них, создают необходимые условия для развития детей в соответствии с имеющимися материальными и финансовыми возможностями семьи.

Если немедленное отобрание ребенка на основании статьи 77 СК РФ было произведено в связи с угрозой жизни или здоровью ребенка, исходящей от третьих лиц (например, от лиц, проживающих совместно с семьей родителей ребенка, соседей по коммунальной квартире), то с учетом конкретных обстоятельств дела суд может отказать в иске о признании акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо главы муниципального образования об отобрании ребенка недействительным и о возврате ребенка в семью, если родители или лица, на попечении которых ребенок находился, не принимали мер к защите прав ребенка.

В случае удовлетворения иска о признании акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или главы муниципального образования об отобрании ребенка недействительным и о возврате ребенка в семью, с учетом конкретных обстоятельств дела суд на основании части 1 статьи 212 ГПК РФ может по просьбе истца обратить решение суда к немедленному исполнению.

 

 

Помощник прокурора

 

Комсомольского района                                                                 Е.А. Петрова

      

 

© 2019 Официальный сайт МБОУ ООШ с/п "Село Даппы"
Design by vonfio.de