Печать
Приём граждан по личным вопросам, в том числе по противодействию коррупции
осуществляет директор школы Ерохина Наталья Александровна  - пн, ср, чт  с 15.00 до 17.00 

 

 

Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан:

 

 Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 

 Внесены изменения Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг " (статья 21)

 

  

Формы обращения:

 

 

 

 Сроки рассмотрения:

 

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки рассмотрения письменного обращения следующие:

 

1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

 

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель  органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

 

 В соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом».

  

 


Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 

В настоящее время обращений граждан (вопросов, жалоб, заявлений, пр.) от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступало (данные на 08.02.2023 г.).

 

 Ответы на вопросы родителей по организации школьного питания

По данным на 08.02.2023 г. обращений со стороны родителей и родительской общественности по организации питания не поступало.